Политика в области качества

Политика в области качества

Политика в области качества

ФГБУ «Ставропольская межобластная ветеринарная лаборатория», являясь аналитической и испытательной лабораторией, предоставляет услуги по проведению исследований в различных областях сельскохозяйственной и экологической деятельности, а также в области безопасности пищевой продукции и сырья животного происхождения.

Цель работы нашего Учреждения – предоставление каждому заказчику оптимального спектра аналитических услуг, достигая, таким образом, максимальной удовлетворенности обратившегося к нам потребителя. Наша организация ценит своих заказчиков. Каждый заказчик для нас уникален и ради этого мы готовы приложить максимум усилий для формирования образа нашего Учреждения в качестве надежного делового партнера. В своей работе мы руководствуемся принципами взаимовыгодного сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами – заказчиком, своими сотрудниками, представителями надзорных и контролирующих организаций, общества в целом:

- Мы предлагаем аналитические услуги, постоянно совершенствуя их качество, основываясь на соблюдении принципов объективности и независимости, завоевывая, таким образом, доверие заказчика.

- Наши сотрудники – это профессионалы высокого уровня. Критерием качества работы каждого из них является персональная ответственность за выполнение своих обязанностей;

- База оборудования нашего Учреждения постоянно анализируется и по мере необходимости пополняется новыми современными приборами. Сотрудники лаборатории постоянно повышают свой профессиональное мастерство, стажируясь в обучающих учреждениях и институтах страны и за рубежом, тем самым поднимая компетентность Учреждения на более высокий уровень.

- Оптимального качества работы мы достигаем за счет нашей возможности предоставления качественных услуг в полном объеме;

- Достоверные и своевременные данные со всех стадий цикла работ подтверждаются постоянным и надежным контролем их выполнения;

 

Весь персонал Учреждения разделяет принципы системы качества, вовлечен в процесс ее создания, четко понимает цели своей работы, видит результат и влияет на него. Мнение каждого сотрудника учитывается в работе системы качества. Внедрение и развитие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 17025:2006 и ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008 помогает нам повышать качество предоставляемых нами услуг, а нашим заказчикам даёт уверенность в том, что, отдав предпочтение нам, они сделали правильный выбор.

 


None