ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ
1. Порядок обращения с претензией и апелляцией
1.1 Заказчик, обнаруживший несоответствие оказанной услуги действующему законодательству или не согласен с решением органа инспекции по результатам инспекции, имеет право предъявить претензию или апелляцию в устной или письменной форме.
1.2 Письменные претензии/ апелляции подаются в свободной форме на имя директора Северо-Кавказского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» и подлежат регистрации.
1.3 В устной форме претензии/ апелляции подаются по телефону +7 (8652) 28-16-53 и подлежат регистрации.
2 Порядок и сроки рассмотрения претензий и апелляций
2.1 Каждая претензия, апелляция рассматривается в органе инспекции в равноправной, объективной и непредубежденной форме на всех стадиях процесса работы с ними.
2.2 Орган инспекции несет полную ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий, апелляций.
2.3 К рассмотрению претензии/ апелляции не допускаются специалисты, деятельность которых явилась основанием для них.
2.4 Претензии/ апелляции на деятельность органа инспекции рассматриваются руководителем ОИ и назначенными ответственными специалистами.
2.5 Ответ Заказчику (автору претензии/ апелляции на деятельность органа инспекции) представляют в течение 10 (десяти) дней от даты поступления обращения.
2.6 Рассмотрение претензий/ апелляций на деятельность органа инспекции осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными действующим законодательством РФ, а именно, не более 30 дней, а в случае направления обращения Заказчика по подведомственности - 7 дней или в сроки, установленные в сопроводительных документах.
3 Порядок ознакомления Заказчика о процессе и результатах рассмотрения претензий и апелляций
3.1 Ознакомление с процессом рассмотрения претензии/ апелляции Заказчик осуществляет самостоятельно по телефону: +7 (8652) 28-16-53 или E-mail: ou_smvl@mail.ru 3.2 По желанию Заказчика ответ на его обращение может быть представлен в устном виде. 3.3 В остальных случаях информация о процессе и результатах рассмотрения претензии, апелляции представляется Заказчику в письменном вид