В ФГБУ "Северо-Кавказская МВЛ" подлежат обязательному рассмотрению все заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), по всем вопросам установленной сферы деятельности учреждения, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений, в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан и по «телефону доверия».

Все правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 02. 05. 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения граждан направляются по адресу: 355035, г. Ставрополь , Старомарьеское шоссе, 34.

Электронные сообщения граждан направляются на официальный электронный адрес учреждения- smvl_smvl@mail.ru.

 «Телефон доверия» +7 (8652) 28-16-53

 При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Обращение гражданина должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- дата;

- подпись (для письменных обращений).

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, или в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению.

Обращения граждан